Разработали смешанный Договор на открытие бизнеса под логотипом клиента без зарегистрированного товарного знака для сети танцевальных школ. г.Москва, м. Алексеевская, ул. 3-я Мытищинская, д,16, стр. 47, 12 этаж, офис 1211 #Договорное право #Защита прав интеллектуальной собственностиВладелец сети балетных школ обратился к Юристам КГ ЭТАЛОН с запросом подготовить Договор, по которому будут переданы права на открытие студии под его логотипом, ноу-хау, а также оказаны консультационные услуги по открытию бизнеса.Основной нюанс: товарный знак не зарегистрирован, а значит заключить Договор франчайзинга нельзя. Получение свидетельства на товарный знак – это длительный и сложный процесс. Ждать для предпринимателя – это терять деньги, особенно, когда бизнес-модель успешна.Основная задача юристов КГ ЭТАЛОН: помочь клиенту расширить рынок, не дожидаясь регистрации товарного знака. Цель: разработать смешанный договор с элементами лицензионного и договора оказания услуг.Требования клиента к Договору:обеспечить надлежащую защиту комплекса передаваемых исключительных прав по Договору, пресечь возможность контрагента открывать другие аналогичные студии без согласования с клиентом.включить нетипичные условия продажи студии, выплаты вознаграждения, снижение стоимости платежей.установить право влиять на качество оказываемых услуг, давать обязательные инструкции и указания.Юристами КГ ЭТАЛОН проделан обширный объем работ:проведены переговоры с клиентом для обсуждения желаемой договорной конструкции и фактического исполнения договора, обозначена невозможность заключения договора франшизы и риски заключения договора без регистрации товарного знака.изучена и сформирована судебная практика на предмет приемлемых и неоспоримых условий для аналогичных смешанных договоров.составлена форма договора согласно закону и требованиями клиента, защищающая его интересы, проведено обсуждение условий договора и его исполнения, внесены финальные редакционные правки клиента.Клиент получил договор, который соответствует законодательству, защищает его бренд, позволит ему получать дополнительный доход и повысить узнаваемость бренда среди потребителей, не дожидаясь окончания длительного процесса регистрации товарного знака. ЮристСофья Малеева